Отзывы о нас
В настоящее время в нашей книге отзывов с 06 декабря 2013 года разместили 279 записей
Благодарим нашу замечательную заказчицу Нину за прекрасно описанный опыт общения и впечатления о нашей работе, особенно за точно подмеченное преимущество - хорошие цена и качество. Спасибо, Нина!
Алёна прислала нам благодарность по E-mail, это её второй заказ у нас! Спасибо Вам, Алёна, за доверие и поддержку! Будем стараться и дальше работать так, чтобы каждый покупатель при необходимости сделать повторный заказ сразу вспоминал о нас.
Вот такие двери-купе с наполнением из вставок зеркала Серебро и декоративных стёкол (тонировка плёнкой Oracal): фото1, фото2
С уважением, А.В.Самсонова
И эта благодарность пришла нам по E-mail и мы с удовольствием размещаем отзыв Аллы в гостевой книге сайта. Благодарим Аллу за выбор нашей компании и приятные слова в наш адрес и желаем ей успешно решить все дела.
Этот отзыв Михаил прислал нам по E-mail, благодарим нашего приятного заказчика!
И от Виктории, и от всего нашего коллектива!
А вот фото нашей работы - двери-купе с наполнением из зеркал с пескоструйным рисунком - дома у Михаила: фото
Работой Сергея и Юрия остались довольны! Быстро приехали, быстро установили. Обьяснили некоторые нюансы, связанные в частности с самостоятельным снятием дверей. Ответили на все вопросы! Спасибо большое за работу!
Будем вас рекомендовать своим знакомым!
Мы от всего нашего коллектива искренне благодарим замечательных супругов Ирину и Алексея за эту похвалу в наш адрес. Желаем им поскорее закончить все квартирные хлопоты и наслаждаться новым жильём.
И знакомых к нам отправляйте, точно не придётся за нас краснеть.
Вот так выглядят двери-перегородка для гардеробной в квартире у Ирины и Алексея: фото1, фото2
уточнила. Оказалось готовы (возможно, что и раньше были уже готовы...) Привезли, оказалось, что одна направляющая короче, чем нужно... Дверь сделали короче и установили брус на потолок. Хотя замерщику говорили, что нам нужна дверь от пола до потолка. В итоге Посчитали брус за 2000 р (хотя цена 50р за метр в магазине!). Оказалось, что замерщик делает работу за установщиков потолка. Поэтому решил сделать этот брус... Установщики потолков в итоге делали свой брус. В итоге двери короче, никто не перезвонил, хотя обещали разобраться. Сама фурнитура оставляет желать лучшего. Резинки между дверьми отходят. Больше ни ногой к вам!
Очень тревожный отзыв. Разбираемся, созвонились с Татьяной, будем уточнять ситуацию по каждому пункту и исправлять все недостатки. Обязательно будет продолждение с отчётом.
25/08/2017. По срокам уже выяснилось: заказ был оплачен и принят 19/07/2017 сроком на 10 дней (рабочих!), готовность была на 29/07/2017 (10 календарных - мы успевали), но это была суббота, звонок заказчице был запланирован на 31/07/2017 (понедельник). Выясняем возможные проблемы со службой сервиса и производством. Деньги за брус, установленный по мнению Татьяны дорого и напрасно, вернули в полном объёме переводом на карту сегодня же.
26/08/2017. Вы подписали вот эту форму замера, в которой указано, что в связи с неготовностью проёма для дверей-купе подгонка направляющих будет производиться на месте, а также установлен и подогнан брус. Вероятно, нам не следует принимать заказы, если у заказчика не готов проём, но об этом часто просят и мы идём навстречу. После установки наших дверей-купе сотрудники компании, занимающиеся установкой натяжных потолков, вполне могли использовать наш брус для крепления, но они установили свой (именно они взяли 2000 руб., наш брус стоил дешевле и деньги уже вернули).
28/08/2017. Договорились с Татьяной приехать завтра, 29/08/2017 (вторник) на адрес для переборки двери на месте.
29/08/2017. Сегодня всё исправили, перебрали одну дверь, заменили уплотнитель. Ситуацию с совмещением установки дверей-купе с установкой натяжных потолков будем серьёзно прорабатывать. Ещё раз приносим Татьяне искренние извинения и благодарим за отзыв.
Сергей, спасибо за ёмкость и красоту отзыва - лучше мы и сами не смогли бы сказать! Сегодня в один день нам пришли два полярных отзыва и мы рады, что среди наших заказчиков есть люди, которые очень довольны нами, и есть люди, которые очень хотят, чтобы мы работали лучше! Спасибо Вам ещё раз за чёткие формулировки похвалы в наш адрес! Вот так выглядит наша работа: фото1, фото2, фото3
Еще раз большое спасибо! Буду рекомендовать вашу компанию своим
знакомым.
Светлана, приносим Вам ещё раз глубочайшие извинения и благодарим за терпение, понимание и отзывчивость по отношению к нашей команде. Мы приложим максимум усилий для улучшения сервиса нашей компании и учтём полученный опыт. Спасибо Вам ещё раз за оба отзыва! Вот такие двери-купе теперь дома у Светланы: фото
Светлана, мы приносим свои извинения и разбираемся в ситуации. Человеский фактор или сезон отпусков - не важно, наш клиент чувствует себя обманутым, а значит, мы сразу реагируем и решаем проблему. Как уже сообщила служба сервиса, с Вами созвонились, извинились за сбой и предложили произвести бесплатную установку или любое другое решение, которое позволит восстановить наше доброе имя. В ближайшее время обязательно напишем текущее решение.
На данный момент (пятница, 18 августа) мы сделали двери-купе и уже пытались их установить дома у Светланы. В этот раз оказалось, что перепутана ручка (вертикальный профиль) дверей-купе по вине нашего производства. Двери отвезли на переделку. Такое случается, очень редко, но случается. Важно, как мы реагируем на это и как решаем ситуцию.
19 августа, в субботу, мы установили двери-купе Светлане. Вот так они выглядят: фото
Сергей прислал свой отзыв по E-mail и мы благодарим нашего заказчика за добрые слова! Вот такие интересные двери установлены у Сергея: фото
Светлана прислала нам этот отзыв по E-mail и разрешила опубликовать здесь. Благодарим нашу замечательную заказчицу за её выбор и такой тёплый отзыв, мотивирующий весь коллектив работать так же качественно, создавая только положительные эмоции и хорошее настроение у наших клиентов. Вот так выглядит межкомнатная перегородка, установленная у Светланы: фото1, фото2
Заказывали двери-купе из ДСП.
Хочется отметить:
1. Очень быстрое изготовление. Буквально неделя. Доставка за город на следующий же день после крайней даты
Марина, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей команде и нашей работе. И дальше будем стараться выполнять всё точно в срок и качественно на радость нашим заказчикам. Удачи Вам!
Юлия, благодарим Вас всем нашим небольшим, но сплочённым коллективом за восторженный отзыв и такие приятные слова о наших сотрудниках! Будем и дальше стараться работать так же качественно и быстро, вызывая у наших заказчиков самые неподдельные радостные эмоции. Спасибо Вам, Юлия, за выбор нашей компании и этот замечательный отзыв о нашей работе!.
Вот фотографии двух проёмов в квартире у Юлии, которые сейчас украшают двери-купе нашего производства: фото1, фото2
Галина, спасибо за честный объективный отзыв! Да, всегда есть место для неожиданности и в Вашем случае она была вызвана тем, что в современных новостройках устанавливают лифты, которые по недоразумению называют "грузовыми". А по факту в них невозможно вместить не слишком уж высокую дверь. Конечно, замерщик должен был определить возможность, но по каким-то причинам не сумел это сделать, постараемся выяснить почему такое произошло. Главное - подняли и установили двери и теперь они работают и радуют хозяйку.
Вот такие двери-купе установлены у Галины: фото
По оплате. Мне удобно оплатить через карту моего банка на выставленные реквизиты, однако при разговоре объяснить это не удалось, пришлось идти через Сбер. Возможно в данном случае я в меньшинстве, однако на будущее хотелось бы иметь возможность оплаты любой картой, скажем через сайт.
Тем временем, спустя оговоренный срок со мной связались монтажники и договорились о встрече, на которую опоздали на час, благо был выходной день, не критично.
Все смонтировали быстро и без нареканий.
Итог: дверь на данный момент (около месяца) стоит, все функционирует. Качеством материала доволен, работ также, есть мелкие шероховатости (см. выше), но они не портят положительного впечатления.
P.S. В планах поставить раздвижную дверь в гардеробную - скорее всего буду рассматривать Kupe-help. Спасибо.
Роман, благодарим Вас за подробное описание причин выбора нашей компании. Мы очень рады, когда наши заказчики анализируют цены и выбирают нас - всё-таки мы очень много работаем над тем, чтобы наше предложение было оптимальным, тем более что у нас самостоятельное производство и собственный склад всех необходимых материалов и комплектующих. Опоздание сборщиков на час - это уже отклонение, будем разбираться, что за ситуация тогда произошла. Что касается приёма платежей через сайт - мы достаточно долгое время назад начали изучать этот вопрос, но пока банковские комиссии слишком высоки для того, чтобы платить их нам или перекладывать на плечи покупателей. Но при первой же возможности мы обязательно добавим этот способ оплаты.
Вот так выглядит перегородка, которую заказал у нас Роман: фото1, фото2
Двери заказывала уже вторые, всё как обычно, и в этой традиционной обычности особая приятность. Замерщик (к своему стыду забыла его имя), менеджер Виктория, ваше производство, сотрудники осуществлявшие доставку и подъем, все эти люди отработали по высшему профессиональному разряду и за это им "честь и хвала"(с)!
Двери устанавливала самостоятельно и данная процедура заняла у меня полчаса, что говорит только о качественном исполнении дверей.
Прочитала отрицательные отзывы о депремировании и других взысканиях для провинившихся сотрудников. В связи с этим у меня появился вопрос: скажите пожалуйста, а те сотрудники, которые добросовестно выполняют свою работу и создают у ваших покупателей устойчивое желание вернуться к вам, они получают какое-то поощрение своей работы? С одной стороны добросовестно работать это и так их обязанность, а с другой, хотелось бы чтобы люди, умеющие и желающие хорошо работать, создающие компании успешный имидж, были как-то отмечены за свою работу.
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто работал над моим заказом и в том числе руководство компании за ее создание и за возможность купить качественные двери по отличной цене! Долгих лет процветания всем вам!
Алёна, Ваш отзыв хочется распечатать, заламинировать, поместить в рамочку, повесить в Отделе продаж и любоваться им! А также показывать новым заказчикам. Да, мы стараемся если и меняться, то только в сторону улучшения всех деталей нашей работы. Коллектив у нас дружный, слаженный, а сейчас и партнёрские компании радуют наш полным единодушием взглядов на качество работы и сервиса.
Наверное, не только хорошие люди, но и хорошие организации со временем находят себе подобных и притягиваются. И, что очень интересно, наши заказчики вновь посещают нас!
Вы это наглядно подтвердили, спасибо Вам! Насчёт депремирований-поощрений... В нашем коллективе собрались сознательные люди, которых не надо учить и воспитывать. Когда работают такие профессионалы, для них важнейшее поощрение - это благодарности наших заказчиков, это радость за людей, которые остались довольны нашей работой и общением с нашим коллективом. Ваш отзыв, Алёна, и есть награда всем нам!
Евгения, спасибо Вам за приятные слова о наших замечательных сотрудниках, нашей работе, ценах и сроках. Стараемся радовать любимых заказчиков качественным сервисом и тёплым отношением на каждом этапе работы. Обязательно советуйте нас своим друзьям, они тоже будут довольны
Вот фото нашей работы у Евгении: фото1, фото2
Рената, как же чудесно читать нам о себе такое подробное и прекрасное описание нашей работы! Да, у нас замечательная команда и все наши мальчики-девочки любят своё дело и всегда готовы помочь клиенту не только техническими советами, но и как сделать красиво и при этом сэкономить!
Мы знаем как это делать и с удовольствием делимся с заказчиками своими знаниями и опытом. Ведь это не сложно - из недорогих в принципе материалов (как ЛДСП) сделать красивые двери или перегородки, которые будут радовать и дизайном, и безупречной работой, и ценой. А работа, сделанная с душой, точно будет служить верой и правдой долго-долго! Спасибо, Рената, за чудесные слова, нас очень поддерживает похвала наших заказчиков.
Вот как красиво смотрится наша работа: фото1, фото2